Запчасти
Специализируемся в области квалифицированного ремонта, компьютерной диагностики и выполняет полный ремонт АКПП, МКПП, автоматических, механических, вариаторов (CVT), роботизированных, раздаточных, коробок переключения передач, ведущих мостов, электрики и электроники автомобилей
РЕМОНТАКПП
ВСЕХ ВИДОВ
+7 (917) 360-94-19
О нас
Контакты
+7 (917) 360-94-19
Адрес:
450075 г. Уфа
ул. Пугачева 17
Контакты
ГЛАВНАЯ
АКПП
МКПП
ПОКУПКА Б/У КОРОБОК
ЦЕНЫ
КОНТАКТЫ
Круглосуточно:

avtomatservisufa@yandex.ru
Почта:
Термины
Словарь терминов (расшифровка), имеющих отношение к автомобилям.
 
Подробнее...
Яндекс цитирования.
Яндекс.Метрика
Подробнее..
.RU
Автозапчасти для иномарок
Амортизаторы, Водяные насосы, Глушители, Гофры, Ремни и ролики, Сальники, Стекла, Тормозные колодки, Фильтры, Детали подвески, Кузовное железо, Подшипники, Прокладки
Пыльники, РТИ, Щетки стеклоочистителей, Масла и спецжидкости, Техническая литература и прочее
запчасти...
Создание и продвижение сатов ufainet.ru
http://avtozapchasti-dlya-inomarok.ru
При юридической поддержке
Уголовный адвокат Уфа
Ремонт гидротрансформатора
www.remont-korobki.ru
Ремонт гидротрансформатора акпп, cvt в Уфе
А так же работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые гидротрансформаторы. Отправка грузов транспортными компаниями. После ремонта гидротрансформатора, выдаётся гарантия! Возможен безналичный расчёт.

  Тех. центр по ремонту Трансмиссий производит следующие виды работ:


1. Снятие - установка гидротрансформатора;
2. Ремонт гидротрансформатора любой сложности. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку, сварку, балансировку гидротрансформатора
3. Сопутствующие работы:


Технический центр  оказывает услуги по проведению независимой технической экспертизы автомобильных трансмиссий всех видов.

   Гидротрансформатор является частью гидромеханической трансмиссии, многих современных акп -автоматических коробок передач и вариаторов cvt - Continuously Variable Transmission. Гидротрансформатор передаёт крутящий момент от коленчатого вала на входной вал коробки передач. Он выполняет роль сцепления например как в механической коробке передач.

  Он представляет собой сложную систему лопастей, которая изменяет крутящий момент двигателя в зависимости от нагрузки на валу. Гидротрансформатор (гидромуфта) состоит из насосного и турбинного колес, реактора, обгонной муфты, сцепления блокировки. Однако некоторые производители не используют их, например вариаторы Audi 01J (производства Luk), Honda.

  Основные неисправности гидротрансформаторов - это заклинивание или разблокировка обгонной муфты, износ ступицы насосного колеса, износ сцепления блокировки, поломка лопастей колес. Чтобы отремонтировать любую часть гидротрансформатора, необходимо разрезать его цельный корпус. После замены или восстановления дефектных деталей, части корпуса сваривают, проверяют герметичность и балансировку корпуса после сварки.

   Характерные признаки поломки деталей - это рывки при переключении передач или посторонние вибрации. Своевременный ремонт гидротрансформатора акпп, вызванный незначительными неполадками, стоит недорого. Если неисправность не устранить вовремя, может понадобиться полная его замена, что обойдется в 2-3 раза дороже.

   Отсутствие жёсткой связи между коленвалом и входным валом коробки передач позволяет стоять на месте с включенной передачей. Также отсутствии жёсткой связи в момент начала движения благоприятно влияет на ходовую и ходовые качества автомобиля. Однако коэффициент полезного действия (КПД) составляет не более 80%. Для решения этой задачи все современные гидротрансформаторы оборудованы системой блокировки. Это означает, что когда есть необходимость, (например при монотонном движении), гидротрансформатор жестко связывает коленвал двигателя и входной вал акпп или вариатора. Позволяя экономить дорогостоящее топливо и тем самым снижать вредные выбросы CO2 в атмосферу. Для реализации блокировки используются фрикционные диски, подобные тем, что установлены и в самой коробке.

   Для чего необходим ремонт гидротрансформатора? Существуют причины, по которым мы рекомендуем ремонтировать гидротрансформатор при каждом ремонте АКПП.

   1. Часть гидротрансформаторов устроено не совсем надёжно. И во многих гидротрансформаторах (бубликах), так мы называем между собой, заложены конструктивные недочёты. Это подтверждается Ассоциацией Ремонтников Гидротрансформаторов США, T.C.R.A (Torque Converter Rebuilders Association www.tcraonline.com). Ежегодно ассоциация выпускает огромное количество бюллетеней - руководство по устранению тех или иных неисправностей в работе гидротрансформаторов. В них описано, какие детали нужно заменить, как произвести модернизацию гидротрансформатора, чтобы оптимизировать его работу. Например, гидротрансформатор акпп 5L40E, который устанавливается на BMW X5, страдает частой поломкой подшипника, который находится между верхней крышкой и реакторным колесом, что приводит к выходу из строя гидротрансформатора, а в дальнейшем продукты его износа могут попасть в автоматическую коробку передач и вызвать серьёзную поломку.

   Гидротрансформатор трансмиссии A750E Toyota Land Cruiser, устанавливаемой на бензиновые версии тоже имеет дефект, но связан он с муфтой блокировки, что проявляется в виде вибрации и подёргивания на скоростях 60-80 км/час. С подобным часто сталкиваются и владельцы Land Rover Discovery 3 c дизельным двигателем и АКПП фирмы ZF 6HP26A. И таких примеров очень много!

   2. Возможность рецидива поломки из-за продуктов износа АКПП, попавших в гидротрансформатор. На пример, гидротрансформатор, установленный на Ваш автомобиль, не имеет определённых заводских дефектов, а АКПП вышла из строя. Это приводит к появлению продуктов износа (металлические опилки, шлам), они попадают в масло и разносятся по всей коробке, попадая и в гидротрансформатор, все элементы которого постоянно погружены в масло (рабочую жидкость АКПП), в том числе и фрикционы блокировки. Во время срабатывания муфты блокировки, фрикционная накладка с огромной силой прижимается к задней крышке гидротрансформатора, и продукты износа внедряются в мягкий фрикционный материал, разрушая его. После ремонта АКПП, установили гидротрансформатор на автомобиль. Попавшие в блокировочный фрикцион продукты износа начинают тереться о стальную заднюю крышку, вызывая появление новых частиц металла, которые вместе с маслом попадают в отремонтированную АКПП. Там уже установлены новые фрикционные диски и в них, подобно тому, как это уже было в гидротрансформаторе начинают внедряться эти продукты износа. Что приводит к преждевременному износу деталей и появлению ещё большего их количества. Фильтр автоматической коробки передач перестаёт справляться, начинается масляное голодание, весь этот мусор попадает в гидроблок, приводя к заклиниванию плунжеров, что однозначно приводит к выходу из строя АКПП. В итоге, сэкономив несколько тысяч рублей, можно отремонтировать коробку передач напрасно.

   Имея огромный опыт ремонта гидротрансформаторов. Самое современное оборудование, и наличие запасных частей способствует проведению качественного ремонта в кратчайшие сроки.
Устройство гидротрансформатора                 
Принцип работы гидротрансформатора.
Torque Converter
Гидротрансформатор ZF TTD
ремонт гидротрансформатора, ремонт гидротрансформатора акпп, гидротрансформатор ремонт цены, ремонт гидротрансформаторов уфа, ремонт гидротрансформатора акпп цена, оборудование для ремонта гидротрансформаторов, ттл ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидротрансформатора, акпп своими руками, ремонт гидротрансформатора акпп бмв, линия старта ремонт гидротрансформаторов отзывы, ремонт гидротрансформатора акпп в уфе, ремонт гидротрансформатора акпп стоимость