Запчасти
Специализируемся в области квалифицированного ремонта, компьютерной диагностики и выполняет полный ремонт АКПП, МКПП, автоматических, механических, вариаторов (CVT), роботизированных, раздаточных, коробок переключения передач, ведущих мостов, электрики и электроники автомобилей
РЕМОНТАКПП
ВСЕХ ВИДОВ
+7 (917) 360-94-19
О нас
Контакты
+7 (917) 360-94-19
Адрес:
450075 г. Уфа
ул. Пугачева 17
Контакты
ГЛАВНАЯ
АКПП
МКПП
ПОКУПКА Б/У КОРОБОК
ЦЕНЫ
КОНТАКТЫ
Круглосуточно:

avtomatservisufa@yandex.ru
Почта:
Термины
Словарь терминов (расшифровка), имеющих отношение к автомобилям.
 
Подробнее...
Яндекс цитирования.
Яндекс.Метрика
Подробнее..
.RU
Автозапчасти для иномарок
Амортизаторы, Водяные насосы, Глушители, Гофры, Ремни и ролики, Сальники, Стекла, Тормозные колодки, Фильтры, Детали подвески, Кузовное железо, Подшипники, Прокладки
Пыльники, РТИ, Щетки стеклоочистителей, Масла и спецжидкости, Техническая литература и прочее
запчасти...
Создание и продвижение сатов ufainet.ru
http://avtozapchasti-dlya-inomarok.ru
При юридической поддержке
Уголовный адвокат Уфа
Ремонт двигателя
www.remont-korobki.ru
Капитальный ремонт двигателя в Уфе
Всем известно, что нет ничего вечного, тоже, самое относится и к двигателю любого
автомобиля. Рано или поздно, Вы можете столкнуться с тем, что необходимо будет сделать
капитальный ремонт двигателя.
Если Вы заметили в работе двигателя вашего авто повышенный шум от двигателя,
значительное уличение расхода масла или топлива, темный дым выхлопа, неустойчивую
работу и плохой запуск - это означает, что ремонт двигателя вам просто необходим! Ресурс
работы двигателя до капитального ремонта у различных автомобилей свой. Пробег зависит
от производителя, условий эксплуатации, типа используемого масла, качества горючего, и
самое главное от условий его эксплуатации. Примерный километраж, после которого
желательна капиталка двигателя у большинства современных автомобилей колеблется в
пределах от 250 до 350 тысяч километров, это у бензиновых автомобилей (атмосферных), а
моторы с турбонаддувом имеют вдвое заниженный ресурс пробега: от 150 до 200 тыс.км.
Причиной ускоренного износа двигателя может, служить использование некачественного
топлива или не своевременная замена моторного масла, а также жесткие режимы
эксплуатации, и постоянное неаккуратное «выкручивание» тахометра - превышение
допустимых рабочих оборотов двигателя. Так же, вам не избежать капитального ремонта при
плохом состоянии воздушного или масленого фильтра или без несвоевременного устранение
любых мелких неполадок в работе двигателя вашего автомобиля.


Определить необходимость капитального ремонта Вы сможете по следующим признакам:
Сильный износ вкладышей и шеек коленчатого вала и (или) других подшипников
скольжения, которые находятся в двигателе. Это конечно снаружи никак не определить, без
вскрытия самго блока двигателя, но причины этих износов отражаются в виде:


1. Большого расхода моторного масла свыше 0,1-0,3 л на 1000 километров, наличие
синего либо черного дыма из выхлопной трубы автомобиля
2. Пониженная тяга на привычных рабочих оборотах.
3. Плохо заводится мотор.


Но точное определение необходимости в капиталке выявляется лишь при дефектовке
мастером автосервиса. Дефектовка - это процесс точного определения величины износа,
деформации и прочих признаков негодности деталей


Мы производим капитальный ремонт двигателей в городе Уфа любых автомобилей с
гарантийным сроком и постгарантийным обслуживанием двигателей. И помните, что после
того, как вы сделали капитальный ремонт двигателя, не стоит давать большие нагрузки на
автомобиль, пока он не пройдет обкаточный километраж, это первые несколько сотен
километров. В течении которых нельзя давать двигателю больших оборотов. Ездить в
период так называемой обкатки следует также аккуратно и желательно по ровным дорогам, а
не бездорожью и ухабам.

Работы по ремонту двигателя в автосервисе:
замена ремня ГРМ;
замена цепи ГРМ;
замена натяжителя цепи;
ремонт блока цилиндров;
ремонт головки блока цилиндров;
замена прокладки головки блока циллиндров;
замена маслосъемных колпачков;
ремонт головки двигателя;
замена гидрокомпенсаторов;
замена бензонасоса;
замена опор двигателя;
замена прокладки клапанной крышки;
замена масляного насоса;
замена поршней, компрессионных колец, коренных и шатунных вкладышей;
замена распределительного вала;
замена прокладки поддона картера;
замена переднего и заднего сальников коленвала;
замена сальников распредвала;
балансировка коленвала (шлифовка, устранение биения и несоосности);
регулировка клапанов;